Проектное частное унитарное предприятие «БЕЛИНТАКОМ»

 

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

          

        Наш девиз: «Высокое качество работы всего коллектива и риск-ориентированный подход к менеджменту – является залогом нашей успешной и стабильной работы».

 

        Основная стратегическая цель – полное удовлетворение запросов и ожиданий потребителей услуг по выполнению функций генерального проектировщика, разработке разделов проектной документации, разработке предпроектной (предынвестиционной) документации, оказанию отдельных видов инженерных услуг в строительстве, за счет высокого профессионализма и компетентности своих сотрудников.

 

        Достижение стратегической цели обеспечивается посредством:

    всестороннее изучение и соблюдение требований потребителей и других заинтересованных сторон, договорных обязательств, законодательных и иных обязательных требований в области качества, применимых к деятельности организации;

     ориентации персонала организации на выполнение проектных работ с высоким профессиональным мастерством, направленным на предотвращение претензий и оправдание ожиданий потребителя;

предупреждения оказания услуг неудовлетворительного качества на всех стадиях проектирования и сдачи работ потребителю;

     постоянного совершенствования технологии проектирования с применением передовых разработок, программного обеспечения и оборудования;

    обеспечения результативного функционирования внедренной системы менеджмента качества в соответствии с требованиями СТБ ISО 9001-2015 на основе рассмотрения внешних и внутренних факторов, влияющие на результативность функционирования организации, внедрения риск-ориентированного подхода, мониторинга процессов СМК, измерений качества проектной продукции и периодических внутренних аудитов СМК;

     оперативной разработки и внедрения коррекций и корректирующих действий, обеспечивающих снижение риска возникновения и повторяемости несоответствий;

    своевременного результативного управления инфраструктурой и средой, необходимой для функционирования процессов, знаниями организации, постоянного поддержания и повышения квалификации и компетентности персонала;

      своевременного принятия управленческих решений по совершенствованию и актуализации системы менеджмента качества, ее процессов на основе анализа данных, оценки функционирования системы, реализуя принцип постоянного улучшения.

 

     Руководство ЧУП «БЕЛИНТАКОМ» берет на себя обязательства предоставления средств и ресурсов, обеспечивающих реализацию данной политики, доведения ее до сведения каждого работника и призывает весь персонал к ее неукоснительному выполнению.